Постоянная бухгалтерская поддержка: ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (в том числе и по электронным каналам связи).

 

3а Вашим предприятием 

  • своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов;

  • отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета;

  • подготовку годовой отчетности с учетом всех новых нормативных требований.

 

Постановка, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, в том числе

  • автоматизация бухгалтерского учета с учетом специфики работы Вашего предприятия, методическая помощь в освоении компьютерных бухгалтерских программ;

  • постановка документооборота предприятия, разработка учетной политики;

  • восстановление бухгалтерского учета организации.

 

 

 

 

                                                   ПОСТАНОВКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА

 

Постановка налогового учёта организации законодательно закреплена в основополагающих актах государства о налогах. Его цель – оперативный контроль и управление состоянием расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами по обязательствам организации. Это позволяет эффективно управлять кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия. Как следствие, минимизируются налоговые риски и нежелательные финансовые последствия, улучшается положение с прибылью.

При выполнении услуги разрабатываются: 

  • учётная политика;

  • cхема документооборота;

  • правила оформления первичной документации;

  • методика налогового учёта по отдельным типовым операциям;

  • соответствующие регистры.

 

Постановка налогового учёта на предприятии возможна как при комплексном подходе, так и по его отдельным направлениям.

Порядок формирования информации для налоговых регистров базируется на существующей системе бухгалтерского учета, применяемой на Предприятии.

Создаваемая система налоговых регистров максимально адаптируется для программной среды, используемой на Предприятии, т.е. вводя небольшие изменения в применяемую программу бухгалтерского учета, программисты предприятия смогут создать автоматизированную систему налогового учета.

Создаваемая система налоговых регистров будет предусматривать оптимальное распределение трудоемкости между отделами Предприятия.

Выходные данные налоговых регистров позволяют заполнить налоговую декларацию.

Объем работ по этапам и состав (количество) привлекаемых специалистов определяются после заполнения расчетного листа.

ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 ООО "Аудиторская фирма ПЕРСПЕКТИВА" 2002-2018.

тел 8-499-261-5030, 8-499-371-0736. Основной регистрационный номер записи в Реестре Аудиторов и аудиторских организаций - 11403062201. © 2018 «Ваше право».